Для настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте» при создании сайтов можно указать следующие интересы:
- Хобби и сферы деятельности. blog.smm.school В строке «Интересы и поведение» нужно указать хобби или сферы деятельности, которыми должна интересоваться потенциальная аудитория. blog.smm.school
- Категории интересов. netology.ru Этот блок следует отметить, если рекламируется редкий товар или услуга. netology.ru Например, если выбрана категория «Здоровье», будут учитываться все те пользователи, которые состоят в группах аналогичной тематики. netology.ru
- Ключевые фразы. blog.smm.school ads.vk.ru Настройка по ключевым словам собирает аудиторию, основываясь на поисковых запросах и взаимодействиях пользователей с контентом, сообществами, товарами в «ВКонтакте». blog.smm.school
Также можно использовать инструмент «Заинтересованная аудитория». blog.smm.school Он анализирует активность подписчиков сообщества и на основе похожих признаков подбирает необходимую аудиторию для рекламы автоматически. blog.smm.school
Для точной настройки таргетинга рекомендуется изучить целевую аудиторию и составить её портрет. ads.vk.ru Это поможет понять интересы и мотивацию разных сегментов потребителей, сделать рекламу персонализированной и отсечь незаинтересованных пользователей. ads.vk.ru