Для настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте» при создании сайтов можно указать следующие интересы:
- Хобби и сферы деятельности. 2 В строке «Интересы и поведение» нужно указать хобби или сферы деятельности, которыми должна интересоваться потенциальная аудитория. 2
- Категории интересов. 1 Этот блок следует отметить, если рекламируется редкий товар или услуга. 1 Например, если выбрана категория «Здоровье», будут учитываться все те пользователи, которые состоят в группах аналогичной тематики. 1
- Ключевые фразы. 24 Настройка по ключевым словам собирает аудиторию, основываясь на поисковых запросах и взаимодействиях пользователей с контентом, сообществами, товарами в «ВКонтакте». 2
Также можно использовать инструмент «Заинтересованная аудитория». 2 Он анализирует активность подписчиков сообщества и на основе похожих признаков подбирает необходимую аудиторию для рекламы автоматически. 2
Для точной настройки таргетинга рекомендуется изучить целевую аудиторию и составить её портрет. 4 Это поможет понять интересы и мотивацию разных сегментов потребителей, сделать рекламу персонализированной и отсечь незаинтересованных пользователей. 4