Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если на маркетплейсе приобретён недоукомплектованный товар, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться к продавцу с письменным требованием о доукомплектовании товара. 2 Согласно статье 21 Закона РФ, продавец обязан заменить (доукомплектовать) товар в течение семи дней со дня предъявления требования о замене. 2 Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует у продавца, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 2
- Если продавец не выполнит требование в разумный срок, можно предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. 27
- Если продавец отказывается разрешить спор в досудебном порядке, можно обратиться за защитой своих прав в судебный орган на основании статьи 17 Закона РФ. 27
Свои требования нужно указывать в заявлении (претензии), составленном в двух экземплярах. 7 Один экземпляр с копиями необходимых документов вручается продавцу, другой остаётся у потребителя с отметкой о дате вручения и печатью организации. 7 Если вручить претензию лично не представляется возможным, то её можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес хозяйствующего субъекта. 7
Также можно обратиться на горячую линию маркетплейса и рассказать о проблеме, там расскажут, какие дальнейшие действия предпринять (у каждой площадки свои правила). 5