Чтобы вернуть деньги за приложение, которым временно не пользуетесь, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться с претензией к продавцу услуг. 1 Укажите в претензии сумму, которую заплатили за приложение, причину возврата и недостатки услуги. 1 К претензии следует приложить копию чека об оплате и подтверждение, что деньги списали с банковской карты. 1
- В Google Play. 1 Если с момента оплаты приложения или покупки в нём прошло не более 48 часов, нужно оформить заявку онлайн, указав данные Google-аккаунта, в котором была совершена покупка. 1 Далее через «Историю заказов» выбрать нужную подписку, нажать кнопку «Запросить возврат средств» или «Сообщить о проблеме» и в открывшейся форме подробно описать причину возврата. 1
- В App Store. 15 Запросить возврат денег за подписку можно через специальный сайт reportaproblem.apple.com. 1 Для оформления запроса необходимо ввести Apple ID и пароль. 1 Рядом с приложением или подпиской нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». 1 Далее указать, что хочется запросить возврат средств, выбрать предложенную причину из списка или собственную и отправить запрос. 1
Если служба поддержки сервиса не реагирует на претензию, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 1 Для её подачи удобно использовать онлайн-приёмную, выбрав соответствующее территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). 1
Также можно защищать свои права в суде. 1
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.