Несколько причин, по которым может наблюдаться переизбыток рекламы:
- Увеличение численности потребителей. 1 Производители хотят поднять продажи и делают акцент на узнаваемости продукции. 1
- Развитие и увеличение числа различных компаний. 1 Компании соревнуются между собой, и реклама помогает им в этом. 1
- Эффект простого предъявления. 5 Маркетологи показывают рекламу как можно чаще, потому что люди проявляют больше симпатии к тому, что им более знакомо. 5
Также к причине переизбытка рекламы можно отнести большое количество предложений и рекламных креативов. 4 Глаз потребителя «замылен», его не так просто удивить, и для этого создают несколько видов креативов, текстов, увеличивают бюджет и непрерывно тестируют, чтобы найти точку роста. 4