Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / При каком количестве посетителей с контекстной рекламы целесообразно ставить А/В тесты?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
При каком количестве посетителей с контекстной рекламы целесообразно ставить А/В тесты?
Нейро
На основе 5 источников

Нижний порог количества посетителей для целесообразности A/B-тестов в контекстной рекламе сложно определить однозначно. 1 Всё зависит от продукта. 1

Однако известно, что чем больше выборка, тем достовернее результаты тестов. 1 При этом если речь идёт о показателе CTR, то достаточно 20–50 переходов, чтобы оценить, какое объявление работает лучше. 1

Зачастую для получения статистически значимых результатов размер выборки должен составлять от 2000 до 3000 человек. 5 Если за неделю было всего несколько сотен переходов, можно понизить уровень доверия в настройках онлайн-калькулятора до приемлемых величин (не ниже 80%). 5

Для расчёта размера выборки можно воспользоваться онлайн-калькуляторами, например, Optimizely. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)