Несколько вариантов, как активизировать продвижение онлайн-кредитов и заинтересовать потребителей:
- Создать одностраничный сайт (landing page). 1 Его задача — генерировать онлайн-заявки. 1
- Вести профессиональный блог. 1 Серия статей на определённую тему собирает поисковый трафик и формирует автору репутацию эксперта. 1 Чтобы привлекать трафик, нужно включать в статьи поисковые запросы потенциальных клиентов. 1
- Использовать email-маркетинг. 1 Для этого нужно зарегистрироваться в специальном сервисе и собрать базу подписчиков. 1 В форме подписки стоит показать ценность подписки: например, каждый подписчик получает скидку, бесплатную консультацию, бесплатный кредитный рейтинг. 1
- Публиковаться в онлайн-СМИ. 1 По гиперссылкам можно перенаправлять читателей статьи на свой сайт, предлагать дополнительные материалы в обмен на подписку, стимулировать делиться статьёй в социальных сетях. 1
- Размещать наружную рекламу. 1 К ней относятся билборды, доски объявлений, листовки, рекламные ролики на уличных мониторах. 1
- Использовать визуальные акценты. 3 Для привлечения внимания выигрышно смотрится выгодная кредитная ставка, лимит ссуды или изображения известных людей. 3
Выбор конкретного варианта зависит от возможностей и целей продвижения.