Да, можно получить статистику, с помощью которой можно отследить эффективность рекламной карточки и мест размещения. dasreda.ru
Для этого используют различные инструменты и источники данных, например:
- Рекламные кабинеты площадок. secrets.tinkoff.ru В них можно посмотреть метрики, такие как показы, CPL, CPM, CPC и CTR. secrets.tinkoff.ru
- Сервисы веб-аналитики. secrets.tinkoff.ru dasreda.ru Например, Google Analytics или «Яндекс Метрика» помогают отслеживать действия посетителей на сайте, подсчитывать конверсии, организовывать A/B-тестирования, анализировать эффективность разных каналов рекламы. dzen.ru
- Открытые источники. dasreda.ru Например, при размещении рекламы на VC.ru или Spark оценить эффективность можно по количеству просмотров, положительным и отрицательным реакциям, комментариям. dasreda.ru
- Анкеты и опросники. dasreda.ru Подходят для оценки коммуникативной эффективности имиджевых рекламных кампаний. dasreda.ru Например, можно сосредоточиться на уровне узнаваемости бренда или лояльности аудитории к нему. dasreda.ru
Также в аккаунте Google Рекламы список сайтов, видео и приложений, где появлялись объявления, можно посмотреть на странице «Где и когда были показаны объявления». support.google.com