Да, можно получить статистику, с помощью которой можно отследить эффективность рекламной карточки и мест размещения. 3
Для этого используют различные инструменты и источники данных, например:
- Рекламные кабинеты площадок. 1 В них можно посмотреть метрики, такие как показы, CPL, CPM, CPC и CTR. 1
- Сервисы веб-аналитики. 13 Например, Google Analytics или «Яндекс Метрика» помогают отслеживать действия посетителей на сайте, подсчитывать конверсии, организовывать A/B-тестирования, анализировать эффективность разных каналов рекламы. 2
- Открытые источники. 3 Например, при размещении рекламы на VC.ru или Spark оценить эффективность можно по количеству просмотров, положительным и отрицательным реакциям, комментариям. 3
- Анкеты и опросники. 3 Подходят для оценки коммуникативной эффективности имиджевых рекламных кампаний. 3 Например, можно сосредоточиться на уровне узнаваемости бренда или лояльности аудитории к нему. 3
Также в аккаунте Google Рекламы список сайтов, видео и приложений, где появлялись объявления, можно посмотреть на странице «Где и когда были показаны объявления». 5