Если после переноса данных с внутренней памяти Android 9 на карту памяти место на телефоне не освободилось, можно попробовать следующие решения:
- Удалить обновления Google Play. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Приложения», затем «Все приложения», выбрать «Google Play Маркет», перейти в «О приложении», выбрать «Память» и «Очистить кэш». 4
- Удалить ненужные приложения. 3 Стоит заглянуть в «Настройки» — «Приложения» и найти те, которые больше не нужны и давно не запускались. 3
- Очистить кэш и данные для отдельных приложений. 3 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Приложения», выбрать нужное приложение, нажать на пункт «Хранилище» и кнопку «Очистить кеш». 3
- Использовать специальные инструменты для очистки памяти. 2 Они сканируют устройство на предмет дубликатов, логов, кэша и иных файлов, которые фактически не используются, а лишь засоряют память. 2
Если проблема не решена, в крайних случаях можно сбросить систему до заводских настроек, но перед этим нужно сделать резервную копию важной информации. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.