Несколько возможных причин, по которым посетители контекстной рекламы «Директ» не звонят:
- Некачественная настройка рекламы. 1 Например, нерелевантные объявления, нерелевантная посадочная страница, не проработаны минус-слова. 1 Эту проблему можно выявить по низкому CTR рекламной кампании и высокому показателю отказов. 1
- Слишком маленький рекламный бюджет. 1 При трафике менее 100 переходов при конверсии сайта 1% может не состояться ни одной конверсии. 1
- Проблемы с качеством сайта. 1 Например, нет форм обратной связи, неудобно расположены контакты, долгая загрузка сайта, неудобная навигация, непроработанные тексты, неверно указанный номер телефона. 1
- Невыгодное предложение по сравнению с конкурентами. 1 Или не проработанные УТП. 1
Для решения проблемы отсутствия звонков с рекламы рекомендуется провести анализ целевой страницы, проверить контактные данные, оптимизировать сайт для мобильных устройств, использовать чёткие призывы к действию, тестировать и оптимизировать объявления, анализировать качество трафика и поведение пользователей на сайте. 2
Также важно настроить аналитику: счётчики Яндекс Метрика, Google Analytics, в идеале — коллтрекинг. 1 Это позволит выявить слабые места и усилить приносящие конверсии ключевые фразы и рекламные кампании. 1