Звуковая айдентика важна для бренда, потому что она:
- Повышает узнаваемость бренда. 3 Фирменные джинглы позволяют безошибочно распознать продукт бренда среди десятков других, даже если само название компании уже стёрлось из памяти. 1
- Усиливает воздействие фирменных визуальных эффектов. 3 Например, звуковой логотип, воспроизводимый в идеальной синхронизации с визуальным анимированным логотипом, значительно увеличивает эмоциональное воздействие и запоминаемость. 3
- Повышает рентабельность инвестиций в маркетинг. 3 Эффективное использование звука в сочетании с визуальными элементами может сделать компанию более привлекательной для потребителей. 3
- Помогает установить контакт с аудиторией. 2 Использование звуков или музыки в рекламе позволяет донести послание или характер бренда, независимо от языка или культуры. 2