Знаменитости часто участвуют в рекламе книжных сервисов, потому что это эффективный маркетинговый инструмент. smallbusiness.chron.com
Несколько причин, почему:
- Привлечение внимания. smallbusiness.chron.com Знаменитости привлекают к себе внимание, и это может помочь выделить бренд. smallbusiness.chron.com
- Повышение доверия. apni.ru smallbusiness.chron.com Люди склонны доверять рекомендациям или одобрению известных людей. smallbusiness.chron.com
- Возможность охватить определённую целевую аудиторию. apni.ru Выбирая знаменитость, которая привлекает конкретную демографическую группу, компании могут более эффективно взаимодействовать с ней. apni.ru
- Экономическая эффективность. apni.ru Используя популярность и влияние знаменитости, компании могут охватить большую аудиторию при относительно низких затратах по сравнению с другими формами рекламы. apni.ru
Например, в рекламной кампании сервиса «Литрес» в 2024 году участвовала актриса Равшана Куркова, которая соответствовала философии бренда: она объединяет в себе интеллигентность, чувство стиля, любовь к книгам и страсть к познанию нового. texterra.ru