Журналы стали основным рекламным носителем для товаров премиум-класса благодаря ряду факторов:
- Большая целевая аудитория. 5 Доступ к журналам есть у миллионов людей, что делает их многомиллионной армией потенциальных покупателей, заказчиков и клиентов. 5
- Возможность непосредственного восприятия товара. 5 Реклама в журналах позволяет потенциальному клиенту разглядеть товар в мельчайших деталях, уточнить его сильные и слабые стороны, узнать мнение других людей, которые уже сталкивались с данным товаром. 5
- Низкая стоимость размещения рекламы. 5 Большое число издателей и популярность журналов делают их комфортной площадкой для размещения рекламы. 5
- Возможность отслеживать ход рекламной кампании и получать статистику. 5 Это позволяет корректировать рекламные материалы при необходимости. 5
Кроме того, для премиальных клиентов очень важна репутация бренда, рекомендации и авторитет. 2 Публикация в признанном индустрией глянцевом журнале может позитивно повлиять на авторитет и репутацию. 2