Вопросы к Поиску с Алисой
Жирный шрифт считается эффективным маркетинговым инструментом, потому что он привлекает внимание к важной информации. tenchat.ru Это облегчает читателю быстрое определение и понимание основного сообщения дизайна. tenchat.ru
Согласно исследованию Д. Эльбрехта, слова, выделенные жирным шрифтом, воспринимаются дольше, чем обычные слова. livedune.com Это связано с выработанной привычкой — в типографике с давних времён таким образом выделяются важные фразы. livedune.com Именно поэтому человек затрачивает больше усилий и времени для распознавания смысла выделенного текста. livedune.com
Однако слишком частое использование жирного шрифта может сделать дизайн перегруженным и трудным для чтения, поэтому важно ограничивать его применение только самой важной информацией. tenchat.ru
Также жирные шрифты контрастных цветов могут выделить текст и сделать его более читабельным. tenchat.ru