Жирный шрифт считается эффективным маркетинговым инструментом, потому что он привлекает внимание к важной информации. 2 Это облегчает читателю быстрое определение и понимание основного сообщения дизайна. 2
Согласно исследованию Д. Эльбрехта, слова, выделенные жирным шрифтом, воспринимаются дольше, чем обычные слова. 4 Это связано с выработанной привычкой — в типографике с давних времён таким образом выделяются важные фразы. 4 Именно поэтому человек затрачивает больше усилий и времени для распознавания смысла выделенного текста. 4
Однако слишком частое использование жирного шрифта может сделать дизайн перегруженным и трудным для чтения, поэтому важно ограничивать его применение только самой важной информацией. 2
Также жирные шрифты контрастных цветов могут выделить текст и сделать его более читабельным. 2