Вопросы к Поиску с Алисой
Жёлтый цвет используют в международных рекламных кампаниях, потому что он ассоциируется с оптимизмом, радостью и теплом. rpkluxexpo.ru skillbox.ru
Также жёлтый — самый заметный цвет, поэтому его применяют, чтобы привлечь внимание и уберечь от опасности. skillbox.ru
Кроме того, жёлтый мотивирует людей к действию и хорошо работает для импульсивных покупок: жёлтые ценники «скидка» всегда привлекают внимание. skillbox.ru
В разных культурах жёлтый цвет имеет свои значения: например, в Европе он напоминает о радости и веселье, на Ближнем Востоке — о счастье и процветании, в Индии — о торговле и успешном бизнесе, а в Японии — о отваге и храбрости. school.bigbird.ru