Зелёный цвет часто используется в дизайне логотипов экологических компаний, потому что он ассоциируется с природой, ростом и здоровьем. 2
Разные оттенки зелёного могут передавать разные аспекты экологической миссии: от светло-зелёного, символизирующего новые начинания, до тёмно-зелёного, ассоциирующегося с устойчивостью и стабильностью. 2
Также зелёный цвет помогает создать ощущение свежести и обновления, что важно для экологической тематики. 2
Кроме того, использование зелёного цвета в логотипе может вызывать доверие (76% потребителей считают зелёные бренды более честными) и повышать лояльность (клиенты на 24% чаще возвращаются к брендам с зелёными логотипами). 4
Важно помнить, что зелёный цвет должен быть гармонично интегрирован в общий дизайн логотипа и соответствовать его миссии и ценностям. 2