Застройщики используют разные способы привлечения покупателей квартир по нескольким причинам:
- Конкуренция. 25 На рынке недвижимости высокая конкуренция, и застройщики вынуждены искать нетривиальные способы привлечь клиентов. 2
- Потребительские предпочтения. 4 В каждом сегменте застройщики используют свои «фишки», исходя из предпочтений целевой аудитории. 4
- Необходимость решения проблем покупателей. 1 Например, у некоторых нет средств на первоначальный взнос или собственного жилья, но нужно где-то жить. 1 Для других потенциальных покупателей необходимо решить задачу с продажей квартиры на вторичном рынке для высвобождения средств на покупку квартиры в новостройке. 1
- Создание положительного образа проекта. 4 Успешное маркетинговое сопровождение проекта, яркая и запоминающаяся концепция способствуют выстраиванию положительного образа проекта и хорошему уровню продаж. 4
Некоторые способы привлечения покупателей, которые используют застройщики:
- Акции и скидки. 12 Возможность сэкономить стимулирует клиента обратиться к застройщику, ознакомиться с проектом, сравнить цены конкурентов. 1
- Рассрочка и субсидированная ипотека. 2 Такой способ заинтересовать покупателя, особенно небогатого. 2
- Подарки. 12 Многих привлекает возможность при покупке квартиры дополнительно получить полезное нежилое помещение, например, кладовку или даже место в паркинге. 2
- Дополнительные удобства. 3 Например, зоны для барбекю, кафе и магазины на первых этажах, фитнес-зал, переговорные комнаты. 3