Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему запрет на использование иностранных слов в рекламе важен для понимания информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Почему запрет на использование иностранных слов в рекламе важен для понимания информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Запрет на использование иностранных слов в рекламе важен для понимания информации, потому что может привести к искажению её смысла. habr.com pravo-reklama.ru

Если в рекламном сообщении есть иностранные слова, их нужно сопровождать переводом на русский язык. topfacemedia.com При этом перевод должен быть идентичным по содержанию и равнозначным по техническому оформлению: текст должен быть написан тем же шрифтом, цветом, быть того же размера и занимать столько же места в рекламе, что и заимствование. www.intellectpro.ru

Если информация о переводе на русский язык изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (например, из-за мелкого или трудноразличимого шрифта), то это также приводит к искажению смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы. pravo-reklama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)