Замена глаголов в рекламном тексте важна для эффективного донесения информации, потому что глагольные конструкции более чётко фокусируют внимание потенциальных покупателей на предлагаемой продукции. 3 Они являются более эффективной формой для продвижения на рынке товаров и услуг. 3
Привлечение в рекламное сообщение как можно большего количества глагольных форм обусловливает достижение оптимального коммуникативного контакта между рекламодателем и потребителем и контролируемое воздействие на эмоции и поступки адресата. 3
Кроме того, использование глаголов в призывах к действию, например, «выбирайте», «покупайте» и «закажите», положительно влияет на кликабельность текста. 4
Таким образом, замена глаголов позволяет оптимизировать речевое воздействие на адресата и повысить перлокутивный эффект рекламного текста. 5