Несколько причин, по которым за рубежом инклюзивная реклама популярна и развивается активнее, чем в России:
- Толерантность и открытые возможности для всех. 1 В зарубежных странах потребители ждут от брендов инклюзивности и хотят, чтобы в рекламе была отражена их реальная жизнь. 3
- Влияние на репутацию бренда. 4 Инклюзивный маркетинг помогает улучшить узнаваемость бренда и защитить его репутацию, так как современные потребители ожидают разнообразного подхода. 4
- Расширение аудитории. 4 Бренды могут охватить больше людей, а на основе отзывов новой клиентской аудитории улучшить свои предложения или даже предложить новые продукты и услуги. 4
В России, по результатам исследований, инклюзивная реклама пока мало распространена, так как некоторые пользователи не замечают или не берут во внимание, что бренд не транслирует инклюзивность, а часть публики это отталкивает. 3