Юмор считается одним из ключевых элементов в рекламных роликах, потому что он вызывает у потребителя позитивные эмоции. 5 Это положительно сказывается на восприятии смысла сообщения и узнаваемости бренда. 5
Вот ещё несколько причин, почему юмор эффективен в рекламе:
- Запоминаемость. 1 Забавную и запоминающуюся рекламу с большей вероятностью вспомнят и обсудят потребители. 1
- Побуждение к действию. 1 Юмор может побудить посетителей посетить веб-сайт бренда, совершить покупку или поделиться рекламой с друзьями. 1
- Устранение первоначальных возражений. 4 Юмор создаёт положительный эмоциональный настрой к товару или идее, помогая устранить первоначальные возражения потенциального клиента. 4
Таким образом, юмор налаживает связь между рекламодателем и аудиторией, повышает лояльность к бренду и его узнаваемость. 12