«Яндекс Маркет» предлагает персонализированные подборки, потому что нейросеть анализирует действия пользователей сервиса и учитывает их предпочтения. 13
Подборки формируются на основе прошлых заказов покупателя, понравившихся ему товаров, поисковых запросов и размера одежды. 4 Например, если пользователь ранее искал на площадке зелёный свитер, то он увидит похожие товары от любимых и популярных брендов. 4
Нейросеть обучали профессиональные стилисты, что позволяет ей выбирать актуальные вещи и добавлять их в рекомендации. 1
Покупатели могут обучать алгоритмы «Маркета», чтобы получать больше подходящих предложений в персональных подборках. 1 Точность рекомендаций зависит от просмотров товаров, покупок и добавления в раздел «Избранное». 1
Сервис планирует расширить количество персонализированных лент, включая отдельную подборку «Дети» для частых заказчиков детских товаров. 1