Высокий retention rate важен для бизнеса по следующим причинам:
Экономия ресурсов. yandex.ru www.unisender.com Работа с постоянными клиентами требует меньше времени и вложений, чем привлечение новых покупателей или пользователей. yandex.ru
Рост прибыли. www.unisender.com Компания продаст свой продукт постоянному покупателю с вероятностью 60–70%, а вероятность продажи новому клиенту составляет всего 5–20%. www.unisender.com
Оценка продукта или сервиса. www.unisender.com С помощью retention rate можно понять, есть ли у компании проблемы с качеством товаров или услуг. www.unisender.com Если показатель низкий, клиентов не устраивает продукт или сервис. www.unisender.com Анализ retention rate позволит найти слабые места и устранить их. www.unisender.com
Планирование бюджета. yandex.ru При высоком коэффициенте удержания компания может получать стабильный доход от постоянных клиентов. yandex.ru
Оптимизация маркетинговых стратегий. yandex.ru Бизнес может более эффективно распределить рекламный бюджет, если понимает, какие рекламные каналы или маркетинговые кампании привлекают пользователей с высоким коэффициентом удержания. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.