Высокая доля рекламных расходов (ДРР) может быть выгодна бизнесу по следующим причинам:
- Возможность выбрать наиболее выгодные каналы продвижения. 1 Например, анализируя ДРР, можно выявить, что вложения в рекламу в социальных сетях обходятся дешевле, чем в контекстную, что сигнализирует о целесообразности перераспределения бюджета. 1
- Оправданность медийной или имиджевой акции. 2 Она может быть необходима для масштабирования бизнеса и не ставить целью прямые продажи. 2
- Выгодность некоторых каналов с учётом показателя LTV. 1 Даже если после учёта LTV доля рекламных расходов по некоторым каналам превышает 100%, это не всегда означает, что от них следует отказаться. 1 Возможно, клиенты из таких каналов совершают покупки с более высоким средним чеком, что делает данный канал более выгодным для компании по сравнению с каналами, где ниже ДРР, но и средний чек меньше. 1
Таким образом, высокая ДРР может указывать на то, что бизнес возвращает вложенные средства и получает прибыль от продаж. 4