Использование сервисов, таких как TargetHunter, для сбора аудитории может быть выгоднее, чем настройка в интерфейсе «ВКонтакте», по следующим причинам:
- Возможность собрать аудиторию по дополнительным параметрам. 1 Например, по возрасту родителей и детей, что позволяет точнее определить целевой сегмент. 2
- Возможность собирать аудиторию определённых сообществ. 2 Это удобно, так как в рекламном кабинете «ВКонтакте» можно настроить рекламу на участников конкретных групп, но нет возможности настроить показ объявлений участникам нескольких групп. 2
- Возможность сегментировать и анализировать информацию по различным кастомным критериям. 1 Например, с помощью парсеров можно сегментировать аудиторию по именам, фильтровать профили пользователей по полу, возрасту, количеству детей и другим параметрам. 2
Кроме того, собранную с помощью парсеров информацию можно выгружать в рекламный кабинет «ВКонтакте» и уже оттуда задавать таргетинг по определённым сегментам. 5