Использование сервисов, таких как TargetHunter, для сбора аудитории может быть выгоднее, чем настройка в интерфейсе «ВКонтакте», по следующим причинам:
- Возможность собрать аудиторию по дополнительным параметрам. yandex.ru Например, по возрасту родителей и детей, что позволяет точнее определить целевой сегмент. elama.ru
- Возможность собирать аудиторию определённых сообществ. elama.ru Это удобно, так как в рекламном кабинете «ВКонтакте» можно настроить рекламу на участников конкретных групп, но нет возможности настроить показ объявлений участникам нескольких групп. elama.ru
- Возможность сегментировать и анализировать информацию по различным кастомным критериям. yandex.ru Например, с помощью парсеров можно сегментировать аудиторию по именам, фильтровать профили пользователей по полу, возрасту, количеству детей и другим параметрам. elama.ru
Кроме того, собранную с помощью парсеров информацию можно выгружать в рекламный кабинет «ВКонтакте» и уже оттуда задавать таргетинг по определённым сегментам. agency-tg.ru