Всплывающие рекламные окна считаются навязчивыми по нескольким причинам:
- Раздражение у пользователей. 14 Назойливые рекламные окна, которые приходится закрывать, вызывают отрицательные эмоции. 1
- Мешают выполнению текущих задач. 4 Например, пользователь может не получить удовольствие от просмотра информации на странице веб-сайта или веб-игры. 4
- Могут содержать фишинговые ссылки. 3 Пользователь может случайно кликнуть по баннеру, особенно если он «выскакивает» внезапно и на весь экран. 3
- Некачественный дизайн. 2 Если перед пользователем внезапно возникает огромный и некачественно оформленный витжет, занимающий весь экран, то единственное желание посетителя — это поскорее покинуть страницу или закрыть окно. 2
Однако стоит отметить, что при грамотном использовании всплывающие окна могут быть эффективным инструментом рекламы, если их контент умело оформлен и отображён. 1