Всплывающие окна являются эффективным способом рекламы для компаний, потому что они позволяют:
- Генерировать лиды. 1 Во всплывающем окне часто просят оставить контактную информацию в обмен на подарки, информацию, скидки или другие предложения. 1 Таким образом маркетологи получают контакты лидов (номера телефонов, электронные адреса) и продолжают общаться с ними по другим каналам. 1
- Увеличивать продажи. 1 Всплывающие окна информируют пользователей о текущих акциях и скидках. 1 Pop-up настолько заметны, что их нельзя пропустить, а значит, все посетители сайта гарантированно получат доступ к привлекательным предложениям. 1
- Удерживать посетителей. 1 Чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше поисковые системы ранжируют такие интернет-ресурсы, считая их более востребованными. 1 При попытке ухода пользователя с сайта всплывает окно, что удерживает его внимание и мотивирует остаться. 2
- Информировать о важных событиях. 1 Всплывающие окна — действенный способ донесения информации об изменениях в графике работы компании, технических работах на сайте. 1
- Проводить опросы и тесты. 1 С помощью всплывающих окон проводится A/B-тестирование расценок, дизайна рекламы, CTA и других элементов. 1
- Рассылать напоминания. 1 Например, для интернет-магазинов эта функция полезна в случаях с брошенными корзинами: когда пользователь добавил товар в корзину, но забыл оплатить заказ. 1 Всплывающая страница напомнит ему о незавершённой операции. 1