Несколько причин, по которым всплывающая реклама может вызывать раздражение у пользователей:
- Отвлечение от контента сайта. 1 Всплывающие окна появляются из-за пределов экрана или оказываются сразу поверх информации, что мешает восприятию контента. 2
- Неожиданное появление. 1 Если реклама появляется внезапно во время просмотра или чтения, это сбивает пользователя. 5
- Неуместный контент. 1 Например, если рекламное объявление размещено рядом с неуместной картинкой, это может вызвать негативную реакцию. 1
Кроме того, есть риск, что рекламные баннеры могут содержать фишинговые ссылки, и пользователь случайно кликнет по ним. 4
Чтобы снизить раздражение от всплывающей рекламы, рекомендуется размещать её с осторожностью и учитывать интересы пользователей. 12