Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым все входящие письма могут попадать в папку «Спам», а не во «Входящие»:

  • Не пройдена верификация домена отправителя. 1 После подтверждения домена почтовые системы понимают, что отправителю можно доверять. 1 Если некорректно настроены DNS-записи (SPF и DKIM), то письмо не пройдёт фильтры. 1
  • Плохая репутация домена отправителя или IP-адреса. 14 Перед запуском рассылок рекомендуется прогреть домен — отправлять письма небольшими партиями, постепенно наращивая отправки. 1
  • Отправка без согласия. 1 Одно из основных правил email-маркетинга: отправлять письма только тем пользователям, которые сами подписались на рассылку. 1
  • Отсутствие ссылки отписки. 1 В массовых рассылках обязательно должна быть ссылка отписки. 1 Если процесс отписки сложный, например, ссылка спрятана в письме, то пользователь жалуется на рассылку как на спам, и почтовый сервис учитывает это. 1
  • Невалидные адреса в базе. 1 Заброшенные адреса, переполненные ящики или устаревшие, которые превратились в спам-ловушки. 1 Отправка на невалидные адреса снижает репутацию домена отправителя, что приводит к попаданию в спам. 1

Если после проверки всех настроек письма всё равно попадают в спам, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)