Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему возникла баннерная слепота и как ей противостоять в рекламе?
Вопрос для Нейро
2 мая
Почему возникла баннерная слепота и как ей противостоять в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Баннерная слепота возникает из-за избытка и повторяемости рекламного контента. 2 При постоянном воздействии одних и тех же раздражителей (рекламных объявлений) мозг адаптируется и перестаёт их замечать. 2 Это защитная реакция от информационной перегрузки. 2

Чтобы противостоять баннерной слепоте в рекламе, можно попробовать следующее:

  • Персонализировать объявления. 12 Реклама, которая базируется на интересах и поведении пользователей, привлекает больше внимания. 1
  • Использовать призыв к действию. 1 Нужно описать преимущества продукта и рассказать пользователю, как их получить. 1
  • Применять интерактивную рекламу. 1 Анимированные баннеры с возможностью взаимодействия повышают вовлечённость пользователей. 1
  • Проводить тесты перед запуском рекламы. 1 Это помогает доработать креативы при недостаточных показателях эффективности и избежать потери бюджета. 1
  • Отслеживать эффективность баннера. 1 Нужно собирать статистику по конверсии и отмечать баннеры, в которых она падает, чтобы вовремя улучшить ситуацию. 1
  • Использовать нативную рекламу. 48 Она позволяет ненавязчиво рассказать о продукте или бренде. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)