Баннерная слепота возникает из-за избытка и повторяемости рекламного контента. 2 При постоянном воздействии одних и тех же раздражителей (рекламных объявлений) мозг адаптируется и перестаёт их замечать. 2 Это защитная реакция от информационной перегрузки. 2
Чтобы противостоять баннерной слепоте в рекламе, можно попробовать следующее:
- Персонализировать объявления. 12 Реклама, которая базируется на интересах и поведении пользователей, привлекает больше внимания. 1
- Использовать призыв к действию. 1 Нужно описать преимущества продукта и рассказать пользователю, как их получить. 1
- Применять интерактивную рекламу. 1 Анимированные баннеры с возможностью взаимодействия повышают вовлечённость пользователей. 1
- Проводить тесты перед запуском рекламы. 1 Это помогает доработать креативы при недостаточных показателях эффективности и избежать потери бюджета. 1
- Отслеживать эффективность баннера. 1 Нужно собирать статистику по конверсии и отмечать баннеры, в которых она падает, чтобы вовремя улучшить ситуацию. 1
- Использовать нативную рекламу. 48 Она позволяет ненавязчиво рассказать о продукте или бренде. 4