Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему возникла баннерная слепота и как ей противостоять в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Почему возникла баннерная слепота и как ей противостоять в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Баннерная слепота возникает из-за избытка и повторяемости рекламного контента. companies.rbc.ru При постоянном воздействии одних и тех же раздражителей (рекламных объявлений) мозг адаптируется и перестаёт их замечать. companies.rbc.ru Это защитная реакция от информационной перегрузки. companies.rbc.ru

Чтобы противостоять баннерной слепоте в рекламе, можно попробовать следующее:

  • Персонализировать объявления. www.byyd.me companies.rbc.ru Реклама, которая базируется на интересах и поведении пользователей, привлекает больше внимания. www.byyd.me
  • Использовать призыв к действию. www.byyd.me Нужно описать преимущества продукта и рассказать пользователю, как их получить. www.byyd.me
  • Применять интерактивную рекламу. www.byyd.me Анимированные баннеры с возможностью взаимодействия повышают вовлечённость пользователей. www.byyd.me
  • Проводить тесты перед запуском рекламы. www.byyd.me Это помогает доработать креативы при недостаточных показателях эффективности и избежать потери бюджета. www.byyd.me
  • Отслеживать эффективность баннера. www.byyd.me Нужно собирать статистику по конверсии и отмечать баннеры, в которых она падает, чтобы вовремя улучшить ситуацию. www.byyd.me
  • Использовать нативную рекламу. www.calltouch.ru {8-host} Она позволяет ненавязчиво рассказать о продукте или бренде. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 07 2025 17:52:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)