Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с отслеживанием посылок в СДЭК:
- Статус заказа «Создан». cdek.me www.cdek.ru Отправитель ещё не передал посылку в курьерскую службу, или с момента передачи прошло меньше 12 часов. cdek.me www.cdek.ru В этом случае нужно подождать — как только посылка будет принята и обработана, информация обновится. cdek.me
- Неправильный номер отправления. cdek.me www.cdek.ru Например, при заказе в интернет-магазине мог быть выдан трек-номер, принадлежащий другому клиенту. cdek.me www.cdek.ru Чтобы избежать путаницы, нужно проверить инициалы получателя при отслеживании статуса посылки на сайте. cdek.me www.cdek.ru Если инициалы не совпадают, стоит связаться с продавцом для уточнения корректного номера отправления. cdek.me
- Отклонение от маршрута. cdek.me www.cdek.ru Это часто связано с транспортными проблемами, такими как погодные условия или перегрузка определённых маршрутов. cdek.me Порой доставить посылку через сложный маршрут оказывается быстрее, чем напрямую. cdek.me
- Сокращение международных и внутренних авиарейсов. cdek-b2b.com
- Нарушение логистических цепочек. cdek-b2b.com Например, усложнение таможенного оформления, введение новых санкций. cdek-b2b.com
- Поломка транспорта во время движения. cdek-b2b.com
Если возникли проблемы с отслеживанием посылок, стоит связаться со службой поддержки СДЭК. cdek.me Сделать это можно через онлайн-чат в приложении СДЭК или на официальном сайте в личном кабинете. cdek-b2b.com