Конфликты между волонтёрами и персоналом социальных учреждений могут возникать по разным причинам, среди них:
- Различия в обязанностях. www.frontiersin.org Волонтёры и персонал имеют разные критерии того, как должна выполняться работа в организации. www.frontiersin.org
- Разнообразие членов команды. www.frontiersin.org Например, различия в происхождении, возрасте или ролях могут привести к личной несовместимости или напряжённости. www.frontiersin.org
- Отсутствие внедрения новых процедур. www.frontiersin.org Если головной офис не внедряет мероприятия для повышения удовлетворённости работой, это может усилить недоверие и эмоциональный дискомфорт среди членов организации. www.frontiersin.org
- Критика волонтёров. www.frontiersin.org Поскольку волонтёры отождествляют себя с целями и ценностями организации, они могут чувствовать себя лично атакованными, когда их критикуют. www.frontiersin.org
Некоторые ситуации, которые могут вызвать конфликты:
- Сотрудник не желает тратить своё время на обучение волонтёра, а тот это замечает. kareliamuseum.ru
- Персонал не уверен в компетентности волонтёров. kareliamuseum.ru
- Персонал считает, что волонтёры неправильными действиями могут нанести урон имиджу организации. kareliamuseum.ru
Чтобы предотвратить конфликты, важно создавать стимулы для волонтёров, например, обеспечивать их обучение и повышение квалификации, а также признавать их работу. kareliamuseum.ru