Горизонтальный режим полёта при авиакатастрофах может возникать по разным причинам, например:
Отказ двигателя. otvet.mail.ru Когда самолёт начинает снижение, он летит с отключённой тягой, двигатель работает на «холостых». otvet.mail.ru В случае отказа даже всех двигателей самолёт может продолжать горизонтальный полёт, опуская нос и разгоняясь на более низком эшелоне. otvet.mail.ru
Разрушение самолёта в воздухе. pyrcus.livejournal.com Поведение обломков в такой ситуации определяется баллистическим коэффициентом — отношением веса к силе сопротивления. pyrcus.livejournal.com Чем больше этот коэффициент, тем дольше обломок будет сохранять горизонтальную скорость. pyrcus.livejournal.com
Эффект «стиральной доски». newfiz.info Этот режим полёта характеризуется быстрыми регулярными возмущениями угла наклона продольной оси самолёта (угла тангажа). newfiz.info Обычно такое явление возникает при пролёте сквозь атмосферный фронт. newfiz.info Одна из возможных причин — нештатный режим работы канала автопилота, управляющего рулями высоты. newfiz.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.