Внутренняя перелинковка важна для SEO, потому что она позволяет:
Увеличивать глубину вовлечённости пользователей. itb-company.com Переходя по ссылкам, они проводят больше времени на сайте, что положительно сказывается на конверсии. itb-company.com
Снижать показатели отказов. itb-company.com Согласно данным Яндекс Метрики и Google Analytics, количество отказов снижается, если пользователь провёл на странице более 15 секунд и посетил другие. itb-company.com
Увеличивать авторитетность страниц для поисковых систем. itb-company.com Чем больше ссылок ведёт на страницу-донора, тем она авторитетнее. itb-company.com
Ускорять индексацию новых страниц. itb-company.com Поисковые системы быстрее индексируют новые страницы, если к ним ведут ссылки с уже проиндексированных авторитетных страниц. itb-company.com
Помогать рационально распределить статический вес ссылок — с более авторитетных на менее авторитетные, тем самым улучшая их ранжирование в поиске. itb-company.com
Защищать контент от плагиата. itb-company.com При автоматическом копировании все внутренние ссылки остаются на страницах и ведут на сайт обладателя, что позволяет легче отследить плагиат. itb-company.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.