Внешний вид продукта считается одним из ключевых факторов при выборе товара, потому что он формирует первое впечатление о продукте. 4 Это впечатление складывается задолго до оценки его потребительских свойств. 4
Вот ещё несколько причин, почему внешний вид важен:
- Привлекает внимание. 14 Товар в красивой упаковке захватывает внимание покупателя, и он его приобретает. 4
- Говорит об оригинальности продукта. 4 Качественный внешний вид может указывать на то, что продукт оригинальный, а не подделка. 4
- Позволяет выявить преимущества и недостатки товара. 2 Эстетические свойства дают возможность с помощью органов чувств оценить преимущества и недостатки продукта. 2
- Помогает выделить продукт из ряда подобных. 3 Через дизайн производитель ведёт диалог с покупателем, рассказывая историю своего продукта и выделяя запоминающиеся детали. 3