Некоторые причины, по которым внедрение рекламы в чат-ботах может вызывать негативную реакцию пользователей:
- Неэффективность традиционных блокировщиков рекламы. www.comss.ru При работе с чат-ботами обычные методы скрытия рекламы могут быть неэффективными, так как попытка скрыть её может удалить ответ целиком или частично. www.comss.ru
- Невозможность задать конкретные вопросы. www.comss.ru Чтобы снизить вероятность рекламных ответов, пользователям приходится задавать более точные вопросы, исключая рекламный контент. www.comss.ru
- Неправильное оформление рекламных сообщений. dnative.ru Их легко можно пропустить и принять за пост самого автора. dnative.ru
- Отсутствие ограничений частоты показа. dnative.ru Это может привести к тому, что рекламное сообщение показывается слишком часто, что негативно влияет на лояльность аудитории. vc.ru
- Неправильное сегментирование каналов. vc.ru Бот может распространять рекламу по каналам любой тематики, не анализируя их качество. vc.ru
Чтобы снизить негативную реакцию пользователей, можно попробовать решить эти проблемы, например, преобразовав блокировщики контента в «умных помощников», которые будут уточнять вопросы пользователей и исключать рекламу. www.comss.ru