Несколько причин, по которым виртуальные персонажи становятся популярными в маркетинговых кампаниях:
- Гибкость управления образом. 1 Волосы, одежда, аксессуары, макияж — всё это подбирается и примеряется за минуты без фотосессий и проб. 1
- Экономия ресурсов. 1 Не нужно оплачивать путешествия, наносить грим, искать локации. 1
- Отсутствие человеческого фактора. 1 Управление контентом и моделью находится в руках разработчиков и маркетологов. 1
- Инновационность. 1 Новые технологии всегда вызывают интерес. 1 Для компаний это шанс заявить о себе как о передовых игроках рынка и получить дополнительное внимание СМИ. 1
- Повышение лояльности молодой аудитории. 3 Виртуальные персонажи наиболее уместны в коммуникации с поколениями зумеров и альфа. 3