Виральный охват считается более эффективным, чем рекламный, по нескольким причинам:
Естественное распространение контента. vc.ru Виральный охват возникает, когда контент вызывает живой отклик у аудитории и побуждает делиться им с друзьями и подписчиками. vc.ru
Расширение аудитории. vc.ru Контент видят не только подписчики, но и их друзья, что позволяет достичь большего количества потенциальных пользователей. vc.ru activebot.ru
Повышение узнаваемости бренда. vc.ru Контент активно распространяется и достигает тех, кто ранее мог и не знать о существовании бренда. vc.ru
Рост продаж. vc.ru Увеличение вирального охвата часто приводит к заметному росту выручки, так как повышается уровень доверия к бренду и лояльность клиентов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.