Несколько причин, по которым вещатели могут отказываться от монополии на рекламу в телевизионном контенте:
- Появление премиальных вещательных кабельных сетей. 3 Например, HBO и ShowTime показали, что зритель может смотреть телевизионный контент без рекламы. 3
- Развитие онлайн-видеосервисов. 3 Пользователи могут выбирать из широкого круга моделей просмотра и оплаты контента. 3 Существуют сервисы, свободные от рекламы, или платформы, монетизирующиеся за счёт неё. 3
- Специфичность аудитории. 3 Вещатели могут определять, что реклама для их контента — не самый лучший способ монетизации. 3 Зрители могут осознанно отказываться от рекламы, быть привлечёнными конкретным контентом или ожидать специфического пользовательского опыта. 3
- Появление новых форматов контентного предложения. 4 Вещатели могут осваивать новые формы монетизации, например, независимую подписку на каналы. 4
- Развитие технологий. 5 Появляется всё больше технологий и игроков, предоставляющих рекламодателям возможность использовать алгоритмическую закупку рекламы. 5