Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему вещатели все чаще отказываются от монополии на рекламу в телевизионном контенте?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Почему вещатели все чаще отказываются от монополии на рекламу в телевизионном контенте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым вещатели могут отказываться от монополии на рекламу в телевизионном контенте:

  • Появление премиальных вещательных кабельных сетей. www.cableman.ru Например, HBO и ShowTime показали, что зритель может смотреть телевизионный контент без рекламы. www.cableman.ru
  • Развитие онлайн-видеосервисов. www.cableman.ru Пользователи могут выбирать из широкого круга моделей просмотра и оплаты контента. www.cableman.ru Существуют сервисы, свободные от рекламы, или платформы, монетизирующиеся за счёт неё. www.cableman.ru
  • Специфичность аудитории. www.cableman.ru Вещатели могут определять, что реклама для их контента — не самый лучший способ монетизации. www.cableman.ru Зрители могут осознанно отказываться от рекламы, быть привлечёнными конкретным контентом или ожидать специфического пользовательского опыта. www.cableman.ru
  • Появление новых форматов контентного предложения. telesputnik.ru Вещатели могут осваивать новые формы монетизации, например, независимую подписку на каналы. telesputnik.ru
  • Развитие технологий. www.gazeta.ru Появляется всё больше технологий и игроков, предоставляющих рекламодателям возможность использовать алгоритмическую закупку рекламы. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)