Несколько причин, по которым вещатели могут отказываться от монополии на рекламу в телевизионном контенте:
Появление премиальных вещательных кабельных сетей. www.cableman.ru Например, HBO и ShowTime показали, что зритель может смотреть телевизионный контент без рекламы. www.cableman.ru
Развитие онлайн-видеосервисов. www.cableman.ru Пользователи могут выбирать из широкого круга моделей просмотра и оплаты контента. www.cableman.ru Существуют сервисы, свободные от рекламы, или платформы, монетизирующиеся за счёт неё. www.cableman.ru
Специфичность аудитории. www.cableman.ru Вещатели могут определять, что реклама для их контента — не самый лучший способ монетизации. www.cableman.ru Зрители могут осознанно отказываться от рекламы, быть привлечёнными конкретным контентом или ожидать специфического пользовательского опыта. www.cableman.ru
Появление новых форматов контентного предложения. telesputnik.ru Вещатели могут осваивать новые формы монетизации, например, независимую подписку на каналы. telesputnik.ru
Развитие технологий. www.gazeta.ru Появляется всё больше технологий и игроков, предоставляющих рекламодателям возможность использовать алгоритмическую закупку рекламы. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.