Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему вертикальные баннеры считаются менее эффективными, чем горизонтальные?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Почему вертикальные баннеры считаются менее эффективными, чем горизонтальные?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вертикальные баннеры могут считаться менее эффективными, чем горизонтальные, из-за особенностей восприятия человеком. yodizbanner.ru

При просмотре горизонтальных баннеров информация усваивается блоками: в горизонтальной строке помещается больше слов, и пользователь реже переводит взгляд на новую строку. yodizbanner.ru

Однако есть мнение, что эффективность вертикальных баннеров может быть выше, чем у горизонтальных: по какой-то причине человеческий глаз больше обращает внимание на вертикальные плакаты. pechatnick.com

Таким образом, эффективность баннеров зависит от разных факторов, и нет однозначного мнения о том, какой формат лучше.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)