Вероятность выиграть приз в массовой рекламной акции не всегда соответствует ожиданиям по нескольким причинам:
- Отсутствие математического алгоритма. 3 В некоторых акциях, таких как конкурсы, соревнования или викторины, не используется вычислимый математический алгоритм, который обеспечивает равновероятное распределение шансов среди участников. 3
- Влияние личных факторов. 3 Степень вероятности выигрыша может быть обусловлена способностями, навыками и знаниями участника, а также его порядковым номером регистрации. 3
- Неосведомлённость о действиях других участников. 3 Участник может не знать о возможностях или действиях других участников, что влияет на выбор «игровой стратегии». 3
- Нарушения правил. 5 Организатор может отслеживать любые нарушения, и если участник решил «сломать систему», у него не остаётся никаких шансов на выигрыш. 5
Чтобы снизить риски, рекомендуется внимательно читать условия акции и быть осторожным, чтобы не стать участником нечестной игры. 5