Несколько возможных причин, по которым вероятность клика по рекламе на главной странице сайта может быть мала:
Неправильное соответствие объявления поисковому запросу. vc.ru Чем точнее заголовок объявления совпадает с поисковым запросом пользователя, тем выше вероятность клика. vc.ru
Большое количество ключевых слов и маленький бюджет. vc.ru В таком случае показы будут идти только по отдельным ключевым фразам. vc.ru
Слишком узкое гео и список ключевых слов. vc.ru В интересующей геолокации может быть мало пользователей, которые интересуются товаром или услугой. vc.ru Из-за высокого уровня конкуренции за клики может не хватить людей, чтобы на объявление кликнули. vc.ru
Плохо проработанный лендинг и сайт. partnerkin.com Если пользователь попадает на страницу с непривлекательным заголовком, устаревшим дизайном и юзабилити, он, скорее всего, не станет совершать целевое действие и просто закроет вкладку. partnerkin.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.