Включение историй клиентов в медиаплан бренда важно по нескольким причинам:
Демонстрация положительного эффекта. advertisingforum.ru Рассказы о том, как изменилась жизнь людей после покупки товара или заказа услуги, помогают донести до потребителя, какие проблемы они решили, как сэкономили и что получили. advertisingforum.ru
Понимание целевой аудитории. skyeng.ru www.adventum.ru Детализация портрета клиента с учётом возраста, пола, семейного и материального положения, места проживания, образования помогает лучше понять целевую аудиторию. www.adventum.ru Это облегчает позиционирование продукта и выбор подходящих рекламных платформ для потенциальных клиентов. www.adventum.ru
Настройка рекламной стратегии. skyeng.ru Знания о предпочтениях, поведении и демографических характеристиках потребителей позволяют настроить рекламную стратегию под нужды клиентов и рационально использовать рекламный бюджет. skyeng.ru
Корректировка стратегии. www.adventum.ru Анализируя объёмы заявок, полученных с разных площадок, и сопоставляя их с плановыми показателями, можно оперативно вносить корректировки в медиаплан и адаптировать стратегию для улучшения результатов. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.