Уточнение частотности запросов важно при SEO-продвижении, потому что это позволяет:
- Идентифицировать потенциальный трафик. 1 Понимание частотности запроса помогает определить, сколько посетителей можно ожидать на сайте, если он оптимизирован под этот запрос. 1
- Определить популярность запроса. 1 Более высокая частотность указывает на более популярный запрос, который может привлечь больше внимания. 1
- Выбирать ключевые слова для оптимизации контента. 1 Зная частотность запросов, можно выбирать ключевые слова, которые будут наиболее эффективными при оптимизации контента для поисковых систем. 1
- Анализировать тренды и сезонность. 1 Изменения в частотности запросов могут указывать на сезонные или временные тренды, что помогает адаптировать стратегию контента и маркетинга. 1
- Сравнивать запросы. 1 Можно сравнивать частотность разных запросов, чтобы определить, какие из них имеют наибольший потенциал для ниши или бизнеса. 1
Также уточнение частотности запросов помогает отсеять «мусорные» фразы, у которых частотность на минимальном уровне, поэтому под них нет смысла создавать новые страницы или добавлять на те страницы, что уже есть на сайте. 3