Управление ценностью клиента (Customer Value Management, CVM) важно в современном маркетинге по нескольким причинам:
Привлечение платёжеспособных клиентов. yandex.ru Глубокий анализ аудитории позволяет узнать, какие сегменты клиентов покупают чаще и на большие суммы. yandex.ru Если сосредоточиться на привлечении похожей аудитории, можно повысить окупаемость рекламы. yandex.ru
Увеличение пожизненной ценности клиента. yandex.ru Для бизнеса важно выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией. yandex.ru Постоянные покупатели регулярно возвращаются, обеспечивая стабильный доход компании. yandex.ru
Повышение прибыли бизнеса. yandex.ru CVM-подход позволяет увеличивать продажи сопутствующих товаров и более дорогих, объёмных или функциональных версий продукта. yandex.ru В результате в компании может увеличиться средний чек и совокупный доход от одного покупателя. yandex.ru
Улучшение клиентского опыта. yandex.ru Используя данные о потребностях, проблемах и задачах клиентов, компания может более качественно взаимодействовать с ними на всех этапах воронки продаж. yandex.ru
Отстройка от конкурентов. yandex.ru CVM-подход позволяет лучше понимать причины, по которым покупатели обращаются именно к компании. yandex.ru На основе этой информации можно сформулировать свои уникальные преимущества и делать на них акцент в коммуникациях, чтобы отстроиться от конкурентов. yandex.ru
Оптимизация маркетинговых затрат. rightway-tech.ru Умение выделить наиболее ценные клиентские сегменты и фокусироваться на них позволяет снизить расходы на малоэффективные кампании и усилия, направленные на менее перспективных клиентов. rightway-tech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.