Указание точного адреса при размещении рекламы важно по нескольким причинам:
Точечный показ объявлений. 1 Если не настроить геотаргетинг и не уточнить радиус показа рекламы, то объявление будет демонстрироваться в поиске без географической привязки — его будут видеть все. 1 Если настроить геотаргетинг на конкретное место, то показ рекламы будет точечным: в радиус попадут только те, кто находится рядом с офисом, магазином, клиникой или кафе. 1
Увеличение конверсии и оптимизация рекламного бюджета. 1 Реклама будет показываться только тем пользователям, для которых она актуальна. 1 Меньше нецелевых кликов и, соответственно, затрат на рекламу. 1
Повышение лояльности клиентов. 1 Пользователям нравится, когда можно быстро найти компанию, которая находится рядом с ними, и так же быстро воспользоваться её услугами. 1
Возможность привлечь клиентов, которые пользуются услугами конкурентов. 1 Это актуально для салонов красоты, автосалонов, торговых центров. 1
Дополнительные места показов. 4 Указывая точный адрес, можно получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.