Уделять внимание позиционированию в современных маркетинговых стратегиях важно по нескольким причинам:
Выделение среди конкурентов. sky.pro www.unisender.com Позиционирование позволяет заявить об уникальных качествах и характеристиках продукта, которых нет больше ни у кого. www.unisender.com
Увеличение ценности продукта. www.unisender.com Позиционирование даёт возможность персонально обратиться к целевой аудитории, предложить продукт, который решает уникальную проблему конкретного потребителя или группы. www.unisender.com
Помощь в поиске ниши. www.unisender.com В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. www.unisender.com
Подчёркивание преимуществ. www.unisender.com Позиционирование акцентирует внимание на пользе для потребителя, выгодах или уникальных характеристиках товара. www.unisender.com
Повышение лояльности. www.unisender.com Клиент подсознательно оценивает бренд через призму «свой/чужой». www.unisender.com Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к нему с большей симпатией. www.unisender.com
Поддержка ценовой политики. sky.pro Чётко определённое позиционирование помогает обосновать выбранную ценовую стратегию как в премиум-сегменте, так и в бюджетных предложениях. sky.pro
Таким образом, грамотное позиционирование улучшает продажи и репутацию компании в долгосрочной перспективе. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.