Учёт типа рекламной площадки при запуске кампании важен по нескольким причинам:
- Поведение целевой аудитории. 1 Одна и та же реклама по-разному воспринимается в зависимости от контекста. 1 Например, на информационных и тематических сайтах пользователи сосредоточены на поиске решений или изучении информации, а в мобильных приложениях и играх они вовлечены в процесс и часто воспринимают рекламу как помеху. 1
- Специфика продвигаемого продукта. 2 Например, если в ленте социальной сети сложно привлечь аудиторию к предложению люксовой недвижимости, то на тематических сайтах-партнёрах посетители больше открыты к подобным офферам. 2
- Тематичность. 24 Для удачной рекламы нужно выбирать площадки, интересные для целевой аудитории. 2 Также важно учитывать регион проживания и доход. 2 Например, товары для автомобилей лучше размещать на автомобильных форумах. 2
- Формат. 2 У каждой площадки свои требования к оформлению рекламы, под которые нужно разрабатывать свои креативы. 2
Неправильно выбранный тип рекламной площадки может стать причиной низкой конверсии или создать бренду неблагоприятный имидж. 2