Учёт типа рекламной площадки при запуске кампании важен по нескольким причинам:
Поведение целевой аудитории. blog.promopult.ru Одна и та же реклама по-разному воспринимается в зависимости от контекста. blog.promopult.ru Например, на информационных и тематических сайтах пользователи сосредоточены на поиске решений или изучении информации, а в мобильных приложениях и играх они вовлечены в процесс и часто воспринимают рекламу как помеху. blog.promopult.ru
Специфика продвигаемого продукта. target.vk.ru Например, если в ленте социальной сети сложно привлечь аудиторию к предложению люксовой недвижимости, то на тематических сайтах-партнёрах посетители больше открыты к подобным офферам. target.vk.ru
Тематичность. target.vk.ru semantica.in Для удачной рекламы нужно выбирать площадки, интересные для целевой аудитории. target.vk.ru Также важно учитывать регион проживания и доход. target.vk.ru Например, товары для автомобилей лучше размещать на автомобильных форумах. target.vk.ru
Формат. target.vk.ru У каждой площадки свои требования к оформлению рекламы, под которые нужно разрабатывать свои креативы. target.vk.ru
Неправильно выбранный тип рекламной площадки может стать причиной низкой конверсии или создать бренду неблагоприятный имидж. target.vk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.