Учёт социальных и демографических факторов при формировании мебельного ассортимента важен по нескольким причинам:
- Прогнозирование спроса. elib.pnzgu.ru Изменения в структуре населения, урбанизация и образ жизни влияют на требования к мебели. www.stavros.ru Например, рост числа одиноких людей или пожилых людей может повлиять на спрос на мебель для дома престарелых или для одиноких людей. elib.pnzgu.ru
- Адаптация ассортимента. www.stavros.ru Производители могут корректировать дизайн и функциональные характеристики продукции, чтобы удовлетворить специфические потребности потребителей. www.stavros.ru Например, в странах с устоявшимися традициями спрос на изделия в классическом стиле стабилен. www.stavros.ru
- Выделение важных для клиентов преимуществ. mirconsalt.ru Например, для мужчины, который живёт один и оценивает предложение с точки зрения надёжности механизмов и функциональности мебели, важны будут надёжность и функциональность. mirconsalt.ru Для женщины, которая представляет кухню целиком, включая не только мебель, но и напольное покрытие, шторы и картину на стене, можно использовать интерьерную подачу проекта и рекламу через семейные ценности. mirconsalt.ru
- Выбор эффективных рекламных каналов. mirconsalt.ru Например, если клиенты увлекаются активными видами спорта и много путешествуют, можно разместить рекламу в передачах об активных видах спорта или в подходящих журналах. mirconsalt.ru
Таким образом, учёт социальных и демографических факторов позволяет предлагать клиентам востребованный ассортимент и делать эффективные рекламные объявления. mirconsalt.ru