Учёт сезонности при выборе ключевых слов важен, потому что это позволяет:
- Определить сезонную популярность товаров или услуг. 1 Это поможет скорректировать поисковые запросы для увеличения продаж в пиковые периоды. 1
- Повысить релевантность страниц и сайта в целом. 2 Для этого нужно создавать контент, соответствующий текущим потребностям аудитории. 2
- Эффективно распределить бюджет на SEO. 2 Можно сократить расходы в неперспективные периоды года. 2
- Запланировать проведение специальных акций. 2 Они помогут привлечь внимание пользователей к бизнесу и увеличить количество продаж. 2
Для выявления сезонных трендов можно использовать инструменты аналитики, например Google Trends. 3 Это поможет понять, какие ключевые слова стоит использовать для привлечения трафика. 3