Учёт ритмичности важен при создании рекламных текстов, потому что она может:
- Облегчать восприятие и улучшать запоминаемость информации. 1 Возникает ритмическая синхронизация, которая создаёт эмоциональный фон при восприятии текста. 1
- Придавать тексту динамику или делать его монотонным. 3 В первом случае прочитанное может мотивировать к действию и вызвать яркие эмоции, а во втором — ввести в медитативное состояние или отнять желание продолжать чтение. 3
- Способствовать узнаваемости рекламируемых товаров или услуг. 1 Повторяющиеся ритмические приёмы в различных рекламных сообщениях одной фирмы обеспечивают узнаваемость торговой марки на протяжении многих лет. 2
- Позволять на структурном уровне поставить новые товары или услуги в один ряд с хорошо известными. 2 Это помогает искусственно создать прочные связи между ними и тем самым побудить потенциальных покупателей приобрести их. 2